søndag 26. august 2012

Заявка от...

Сегодняшняя заявка в Ачивхантеры заставила меня задуматься, а как же я попадала в гильдии, как удавалось найти неплохие места для игры.

Самой первой, для первого персонажа, была гильдия на Короле личе с "эпичным" названием Свет и Тьма. Заинвайтили просто так, это была обычная гильдия для качающихся новичков, был зеленый чатик, но особого смысла я тогда в гильдии не видела. Потом часть людей стала чем-то недовольна, то ли ГМ не устраивал, то ли ещё что-то не нравилось, в общем они создали новую гильдию Сумеречная лига, и меня с собой зачем-то прихватили. Опять же, какой-то ценности в этой гильдии для меня не было, но осталось ценное впечатление - быть в гильдии лучше чем без неё вообще. Поэтому для первого персонажа евро-учетки поиск гильдии был начат почти сразу после создания.

Тогда хотелось просто найти что-то спокойное, вменяемое, без каких-либо обязательств. После недолгих поисков я написала заявку и была принята в казуально-семейное Сообщество Идзугами.
В Варкрафте это гильдии Молот и Звёзды (Дракономор-Альянс) и Идзугами (Дракономор -Орда). Потом я трансфернула к ним паладина с Короля лича. Вот только в силу особенностей этого сообщества и моих интересов в игре, мне большую часть времени приходилось играть одному. А когда героики были зафармлены и захотелось пойти в рейды, пришлось искать новую гильдию. Только было непонятно как. К счастью натолкнулась на сообщение что нужны игроки в статик гильдии Глокая Куздра. Правда время рейдов было с 21 часа по Москве, я поинтересовалась, а возможны ли варианты "по-раньше", оказалось что возможны. Тогда и отправилась на их форум размышлять над заявкой.


Тогда же начало формироваться одно из правил, при подаче заявки просмотреть несколько предыдущих и оценить представителей гильдии, их общение, а также возраст принимаемых (подразумевается что устав гильдии и всё тому подобное должно быть просмотрено в обязательном порядке). В данном случае всё понравилось, даже нашла в числе принятых одного из друзей по фарму героиков. После небольшого обсуждения меня приняли.

Потом было месяца три рейдов, до того как нас покинул РЛ десятки (была ещё гильдейская 25-ка и две других десятки), обязанности РЛ-ства возложили на меня и мне это не очень понравилось (с тех пор и не люблю собирать никакие рейды, слишком уж ответственно к этому отношусь). Но рейдить-то хотелось, и пришлось вновь заняться поисками гильдии.
Искала довольно долго, но приобрела ценный опыт. Куча гильдий с дикими уставами, сумасшедшими требованиями (как например наличие 10000 или больше ачив-поинтов, и это в марте 2010 года). В итоге нашлось что-то более-менее подходящее на том же рилме, но за противоположную фракцию - гильдия Сибирский Рейд. Для 25-ки - 4/7 и выходные для десяток, на тот момент такой рейдинг вполне устраивал.

Здесь был получен довольно ценный опыт рейдов, ответственности и самостоятельности как в рейде, так и в подготовке к рейду (химия, еда...). Но слакерские траи лича в 10-ке, развал второй (из двух) 25-ки из-за лета и невозможность попасть в первую 25-ку привели к тому что я ушла играть на евро.
И тогда же сформировалось ещё одно правило - по возможности лучше избегать гильдии где много друзей из реала, дальнейший мой опыт в Ачивхантерах это правило в какой-то мере подтвердил.

Естественно и на евро нужна была гильдия, тут выбор был намного проще - Jaedenar, гильдия Angel Reich (теперь With Honor, после объединения с другой русской гильдией). На тот момент одна из русских гильдий сервера, заявка к ним тогда была чисто формальностью, поэтому сказать особо нечего. Качалась в этой гильдии практически с нуля и даже немного порейдила.

Потом было возвращение в РУ-ВоВ, опять поиски гильдии для паладина ру-учётки. Тогда же появился ещё один интересный вариант для подачи заявок. В тот раз вышло случайно, а специально я так никогда не делала. Смысл в том чтобы подать заявку в гильдию куда тебя с большой вероятностью не возьмут, он основательно раскритикуют шмот, чанты и билд, после этого можно всё исправить и написать заявку уже в другую гильдию, куда уже почти точно примут.

Первой гильдией для мага, куда пришлось писать заявку были Ачивхантеры. Причины для вступления были разнообразные. Искать нормальную рейдовую гильдию без какого-либо опыта было бессмысленно (правда был один интересный вариант, но за 2 месяца я так и не решилась к ним вступать, о чем ничуть не жалею), поэтому решила заняться нерейдовым контентом, и прочими ачивками. Тем не менее надолго я там не планировала оставаться и спустя 3,5 месяца (где-то в августе 2011) тихо и незаметно удрала от них на Ревущий Фьорд. Сейчас же, глядя со стороны, гильдия несколько изменилась и не выглядит привлекательно даже для тех целей с которыми я в неё вступала полтора года назад, хотя может я в чем-то и не права.

На Ревущем Фьорде меня привлекла только одна гильдия - "Название утеряно", с удобным временем рейдов и расписанием всего 2/7. Но почитав заявки, сравнив прогресс их и мой, после долгих раздумий, я так и не решилась оставить свою заявку и переехала на Гордунни за Альянс.
Но и здесь не нашлось ничего подходящего, и в конце сентября я уже было собралась переехать на Азурегос и написал заявку в гильдию Игра воображения. А примерно через час после написания этой заявки, увидел в чате на Гордунни замечательное сообщение о наборе, из которого меня на тот момент устраивало всё, и так безо всяких заявок попала в гильдию Цунами, где рейдила до конца января. Пару дней ушло на то чтобы присмотреться к гильдии, сходить в рейд, и пока думала что же написать в заявке в Игру воображения, они её закрыли с отказом, о чём опять же ничуть не жалею.

Но к концу января рейдинг в Цунами стал очень напряжённым, непостоянный состав (от 1 до 4  пугов), непостоянные дни, время начала рейдов и их продолжительность (слишком много и долго) опять заставили начать поиск гильдии. Вариантов было немного (даже можно сказать не было) и окончательный выбор опять пал на Название утеряно. В этот раз их и мой прогресс был одинаков, недолго думая оставила заявку и меня приняли без каких-либо вопросов.


Итак, за всё время поисков гильдий у меня сформировалось несколько принципов для выбора.
- Сначала просмотр гильдии на wowprogress.com, там же как правило есть описание гильдии и ссылка на сайт, ну и заодно это выбор гильдии с подходящим прогрессом и РТ. Часть уже отсеивается на этом этапе, если их описание достаточно подробное, а меня в нём что-то не устраивает.
- Если же описания нет - иду на форум, узнать РТ, требования, устав (если есть) и понять устраивают ли меня такие требования. Также просматриваю заявки чтобы оценить адекватность и форму общения представителей гильдии. А так же средний возраст принимаемых и собственно представителей гильдии. Если же заявки закрыты полностью, гильдия так же обычно исключается из вариантов.
- Так же плюсом для меня является отсутствие, особенно в руководстве гильдии, большого числа друзей из реала.
- Кроме того имеет значение название гильдии и частично ники персонажей.
И если после такой оценки всё устраивает, я обычно готова написать заявку в гильдию.

5 kommentarer:

  1. Смысл в том чтобы подать заявку в гильдию куда тебя с большой вероятностью не возьмут, он основательно раскритикуют шмот, чанты и билд, после этого можно всё исправить и написать заявку уже в другую гильдию, куда уже почти точно примут.
    Хм. Интересная мысль :) Надо запомнить.

    SvarSlett
  2. Скурпулёзно подходишь к этому вопросу. Правильно. Одобрямс.

    SvarSlett
  3. На мой вкус даже чересчур скурпулёзно. Всегда с подозрением относилась к гильдиям, у которых есть форум и (омг!) устав. Обычно выбираю гильдию, сходив пугом с гильдейским статиком и посмотрев армори гильдиейцев.

    SvarSlett
    Svar
    1. Ну устав, если есть - позволяет получить дополнительную информацию о гильдии, есть он или нет особого значения не имеет, но чем он больше, тем меньше привлекательность гильдии.
      А форум, как ещё узнать о гильдии и попасть в неё, если она на другом рилме?
      Зато такой подход в какой-то мере позволяет избежать:
      http://arci-mage.blogspot.com/2012/06/19.html?showComment=1338964214051#c8784670180224403435

      Slett
    2. Позволяет, конечно, но незначительно.
      Вряд ли на форуме много флудит товарищ, который решил ограбить банк и трансфернуться. Обычно на форум офицеры загоняют "общацо" чуть ли не силой, и в гильдчате всё совсем не так, как на сайте.

      Slett