lørdag 16. juni 2012

Мой мейн (день 30) - часть первая :)

День тридцатый - Ваш мейн.

Итак, последний день челленджа, с рассказом про мейна.
Вообще я отношусь к тем, кто считает (есть ли ещё такие) что мейн должен быть один. Поэтому у меня их было два :-) Правда по очереди.

Через два месяца после игры на оффе у меня появилась вторая учетная запись, в отличии от первой, русской, европейская. В то время у меня на первой учетке была только паладинка, примерно 60-х уровней. Поэтому было принято решение: паладинку докачать до капа и сделать ей Долгое и странное путешествие (зачем уже не вспомню), а в остальном развивать именно евро-учетку. В итоге паладинка-мейн была докачана. Сходив на 80-м в несколько героиков, я ужаснулась от мысли, что мне придется ходить в них ещё и ещё, чтобы одеться. Почему так, я не знаю, учитывая тот факт что в ВоВ я пришела из Диабло 2, а там фарм меня ничуть не смущал.


Итак, паладинка была слегка заброшена, начались попытки прокачать хоть кого-нибудь на евро-учетке. Ничего особенного из этого не вышло, максимум что удалось, это друид 30-го уровня. В этот момент как-раз начался Тыквовин 2009 и я вновь переключилась на паладинку. Вместе с походами на ивентового босса начались также и забеги в героики, и фарм уже ничуть не смущал. В Очищении Стратхольма я сроллила дракона, которого не могла использовать из-за нехватки золота на обучение полётам, и к фарму героиков добавился ещё и фарм золота на дейликах.

Игра паладинкой затянула, я одевалась, училась танчить и хилить, при этом бегала совершенно одна. Да, я состояла в гильдии, очень казуальной, онлайн которой большую часть времени состоял только из меня. Поэтому когда из героиков и за эмблемы завоевания было одето всё что можно, я подыскала более живую гильдию, где уже можно было рейдить. Тогда как-раз только вышел патч 3.3 и ЦЛК.

И начались рейды в ЦЛК, десятка, двадцатьпятка, освоение, одевание. Кроме того выполнение всяких ачивок, прокачка репутаций у классик и БК фракций. В общем - полноценный мейн. Само собой было не до альтов. И только к середине мая 2010 года, после очередных безуспешных траев лича в десятке, я решила забросить паладинку и серьёзно взяться за прокачку персонажа на евро-учётке. В то время в моём статике-10 было 2 мага, с которыми я после рейдов ещё ходила во всякие фан-рейды, и вообще очень много общалась, так что с выбором класса для нового персонажа проблем не возникло.

Сервер для нового персонажа на евро-учетке был выбран так же европейский, Jaedenar. И одна из русских гильдий на нем - Angel Reich. Теперь они называются With Honor (после объединения с ещё одной русской гильдией сервера). Неспешно качаясь, и вообще играя в своё удовольствие, через пару месяцев я получила 80-й уровень. Начался процесс одевания, а потом и рейдинг уже магом. Времени стало немного больше, и я вспомнила про паладинку, вернулась в первую гильдию, с которой начинала осваивать ЦЛК. Там как-раз пытались возродить загибавшуюся 25-ку. Кроме того удалось наконец-то убить лича в 10-ке.

Вот и получилось так, что маг, не успев стать мейном опять был отодвинут на второй план. Кроме того на евро всё же было неудобно рейдить с моим +4 к серверу (+2 к Москве), и я решила переехать магом на русские сервера, к паладинке. Двадцатьпятка к сожалению так и не ожила, но зато удалось закрыть в ЦЛК-10 11/12 хм. С пугами, на Дракономоре, просто невероятно повезло. И не важно что пуги были из Нэймлесс. Естественно захотелось ещё больше прогресса и эпиков, я нашла паладинке 25-ку на Ткаче Смерти, в которой и сделала СРЛК-25 до выхода Катаклизма.

Тем не менее Катаклизм был отличным моментом для смены мейна, и паладинка была отправлена на покой с 7 декабря 2010 года.

Вторая часть

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar