torsdag 24. mai 2012

30 Day WoW Challenge - день 7

30 Day WoW Challenge

День седьмой - Самая любимая часть лора.

Это наверно самый сложный день из 30, совершенно не знаю что написать. Я конечно читала все (или почти все) переведённые книги по вселенной Варкрафта, даже пыталась читать те что на английском. Но дома читать с компа как-то не хотелось, находились и более важные дела, на работе тоже находили чем меня занять.
Так что можно сказать в целом мир Варкрафта мне нравится, хорошо знаком и интересен, и это было одной из причин почему я сталь играть именно в ВоВ, даже не рассматривая другие ММО (в том числе вышедшие после начала игры в ВоВ). Но я никогда не вникала в особые тонкости лора и существует определённое количество неизвестных мне вещей, поэтому довольно трудно выделить что-то любимое.

1 kommentar:

  1. В особые тонкости лора вникать не следует. Это настоящая исследовательская работа. Как диплом, только ни оценки, ни чего-либо другого не будет :)) Хотя...

    SvarSlett