Я с нетерпением жду выход Пандарии, все нововведения выглядят неплохо, и я отношусь к ним положительно.
Но сегодняшняя новость у Кувалдыча меня несколько озадачила. Можно сказать что игру упрощают, но возник вопрос, а упрощают для кого? Как-будто это делается не для игроков, а для разработчиков. "Наложение чар за репутацию у фракций не работает так как нам надо", поэтому им лень придумать и сделать так как надо, и проще вообще ничего не делать, а до кучи вырезать и всё предыдущее.
Мы привыкнем, но ещё одним элементом игры станет меньше. Над которым надо было думать. Разработчикам. И в меньшей степени игрокам.
Но сегодняшняя новость у Кувалдыча меня несколько озадачила. Можно сказать что игру упрощают, но возник вопрос, а упрощают для кого? Как-будто это делается не для игроков, а для разработчиков. "Наложение чар за репутацию у фракций не работает так как нам надо", поэтому им лень придумать и сделать так как надо, и проще вообще ничего не делать, а до кучи вырезать и всё предыдущее.
Мы привыкнем, но ещё одним элементом игры станет меньше. Над которым надо было думать. Разработчикам. И в меньшей степени игрокам.
Одним меньше, другим больше. Есть куча нововведений, над которыми игроки могут подумать :) да и разработчики)
SvarSlettДумать над энчантом на голову ни игрокам, ни разработчикам не приходилось же. Нам - залез на вовхед, купил табарду, к вечеру превознесение. Им нарисовать 4 новых чанта на 300 агилы/инты/чего-то-там-еще проще, чем перекрасить красную водомерку в синюю.
SvarSlettНикому эти чанты не мешали, хотя и интереса особого не добавляли, вряд ли буду скучать именно по ним. Никакое изменение просто для галочки "мы кое-что поменяли".
Просто немного настораживает удаление чего бы то ни было с причиной "не работает так как нам надо". Почему раньше работало, а теперь нет?
SvarSlettИ почему нельзя сделать так как надо. Отсюда и возникают мысли, что разработчики и сами толком не знают, а как же надо, и вместо того чтоб заморачиваться над решением, просто удаляют.
Удалить то, что не вписывается в некую концепцию намного проще, чем продумать как это что-то туда вписать.
Тут уже вопрос про курицу и яйцо встаёт. Были изначально в игру введены фракции, чтобы усложнить доступ к энантам? Или энчанты были введены для повышения интереса к фракциям и мотивации качать с ними репу?
SlettЛично я склоняюсь ко второму варианту. Тогда оказывается, что фракции интересны и сами по себе. За репутацию дают скидки, уникальных маунтов, шмотки, ачивки. В конце концов, мы давно обязаны делать все квесты из-за фазинга (привет, камень у цлк!), репутация идёт сама собой.
А вот часть профессий, то же начертание, да и кузнечка-кожа-портняжка нуждаются в искусственной стимуляции для сохранения интересности. Тогда передача чанта для плечей начертателям уже выглядит логичной. А вот удаление чанта на голову по-прежнему остаётся "никаким изменением для галочки".