fredag 25. mai 2012

30 Day WoW Challenge - день 8

30 Day WoW Challenge
Вот и прошла первая неделя челенджа, пока было довольно просто, следующая неделя обещает быть ещё более интересной.
А сейчас, день восьмой - ПВЕ/ПВП/РП?

Начну немного не по порядку.

РП
Как-то в была свидетелем небольшой "сценки". Довольно давно это было, смутно помню суть их общения. Из того что осталось в памяти - какая-то знатная дама с двумя охранниками что-то выясняла с разбойником рыбачащим на одном из мостов в Шторме. Я же стояла неподалеку и нагло слушала их разговор. Общались они недолго, что-то про убийство или кражу, потом дама ушла, а я только через несколько минут осознала что это ВоВ, а не кино какое-нибудь, настолько всё было реалистично. И конечно же я это видела не на русском сервере. Ролевиков и так осталось мало, а в русской закладке их практически нет. Отсутствие РП рилма это подтверждает в какой-то мере.

Что же касается меня, не думаю что смогла бы отыгрывать какую-то роль. Конечно иногда реагирую на некоторые вещи с позиции персонажа, могу немножко подыграть другому игроку, в общем так, по мелочи. Не очень привлекает. Никогда не искала и не пыталась искать ролевиков в ВоВ, ролевые гильдии. Меня больше привлекает ПВЕ.



ПВЕ
По моему мнению это естественный путь развития для начинающего игрока. Сначала квесты, потом подземелья и квесты в них. Далее левелкап, героики, рейды... ПВЕ контента в игре намного, больше это очевидно.
Мне нравится рейдить. Вот уже несколько лет, разные боссы, разные тактики. Что привлекает? Да всё понемногу, если брать в общем - сам процесс убиения босса большой командой людей, траи, подбор наиболее подходящей тактики именно к нашему составу, какие-нибудь хитрые ачивки осложняющие убийство. Если же брать конкретную роль в рейде, в личе например мне было интересно танковать. Водить босса там где надо, ставить его как требуется, выживать при этом. Хилером - был интересен сам процесс исцеления. В катаклизме большую часть играю дамагером. Соответственно - нанесение урона, ротация абилок, и процесс выживания в бою. И что интересно, уже несколько лет и пока не надоедает.
Для меня это разнообразие, и это нравится в игре. В отличии от ПВП.

ПВП
ПВПшники называют таких ПВЕ-крабами, говорят это скучно, постоянно бить заскриптованых болванчиков, а вот  ПВП - тут разнообразие. Для меня же наоборот ПВП - это скучно, в том виде в котором я с ним сталкивалась (конец лича, и понемногу весь катаклизм).
Довольно скучные поля боя, их малое количество. Одни и те же виды, одни и те же цели, всё одинаково из года в год. И никакого удовольствия от убиения персонажей других игроков.


Арена вообще непонятна, может это криворукость сказывается.
В общем мне непонятен интерес тех кто постоянно зависает на бг. Единственное что меня тянет туда, это желание набить побольше ачивок.
Но это всё относится к "неорганизованному ПВП". Мне не с кем играть на арене, так чтоб можно было научиться, не страшно было потупить, ошибаться. Не хочется быть "телом на кап", то же касается и бг. Было бы что-то организованное (бг/рбг), возможно мое мнение про ПВП и изменилось.

3 kommentarer:

  1. Пора организовывать клуб анонимных пве-крабов и постигать пвп :)

    SvarSlett
  2. ПвА крабов :) мы же за ачивками постигать пвп, не?

    SvarSlett
  3. Оу, ачивки.. мне уже недолго до 12 дня. Пока молчу :)

    SvarSlett