tirsdag 29. mai 2012

30 Day WoW Challenge - день 12

30 Day WoW Challenge

День двенадцатый - Ваши ачивки (выберите одного персонажа).

Достижения, ачивки, кто-то их любит, кто-то ненавидит ачивки и тех кто их делает. Я отношусь к тем кто делает. Мне это интересно. Но только одним персонажем, моим мейном. Можно сказать являюсь обладательницей вот такого достижения.


На сегодняшний день у меня сделано практически всё что можно кроме двух рейдовых достижений (над которыми я тоже потихоньку работаю), одного общего на лутание 100 000 золота из добычи, и пяти (ещё два ПВП на ярмарке новолуния) из игровых событий.

С нетерпением жду Огненный солнцеворот чтобы доделать те ачивки, которые близзы почему-то ввели уже после самого события. В результате таких нововведений что-то всегда остаётся недоделанным.

Такое внушительное число ачивок набралось за Катаклизм. В начале декабря 2010 года их было не больше 5000, а может и чуть меньше. Но после одного события, о котором я расскажу в другой день челленджа, я всерьёз занялась игрой за одного персонажа. И ачивки стали понемногу набираться. Потом было членство в замечательной (на тот момент) гильдии Ачивхантеры, на Дракономоре, процесс набора ачив-поинтов ускорился. Ещё позже я рассталась с этой гильдией, но продолжаю заниматься "ачивхантерством" самостоятельно.

Вид из армори
Кроме того есть 32, а точней 31 Великий подвиг. Являюсь "гордой обладательницей багнутого ачива", за Близзкон 2010.

Из более интересных - Неумирающий, был сделан за первую и единственную попытку, на последнем кд, когда его вообще можно было сделать. Поход за Бессмертным на следующий день так и не удался, хоть и не по моей вине.
В остальном ничего особенного там нет.

Сейчас когда практически всё что можно сделано, понемногу перехожу в раздел ПВП-ачивок. Пока дается с трудом. Одной бывает сложно, а ходить на БГ не с кем, про РБГ и арену вообще молчу.

3 kommentarer:

  1. Ух, сколько много! Но больше всего белой завистью завидую Морскому дьяволу :D

    SvarSlett
    Svar
    1. Да разве ж это много, так, само напрокало :DD

      Slett
  2. Классне ачивке :D

    SvarSlett