søndag 27. mai 2012

30 Day WoW Challenge - день 10

30 Day WoW Challenge

День десятый - Самый любимый маунт.

Маунтов у меня много, красивых и разных. Собирать я их не люблю, они сами копятся. Хотя конечно помню что год назад очень хотелось получить ачивку за 100 маунтов и всё как-то не получалось. И тем не менее, сейчас их 132. Когда, как и откуда набралось столько - не представляю. По кд ни одного маунта не фармлю.


Из наземных маунтов самый любимый - ледопард Зимних Ключей. Кроме того нравятся любые альянсовские кошки, причем светлые.


За орду с этим проблема, есть только черная пантера из ЗГ которую даже выбивать не хочется. Поэтому за орду катаюсь на лошади с Турнира или механоцикле. А так хочется кошечку, белую... Прямо хоть спектрального тигра покупай, но дорогой он.

Из летающих маунтов самый любимый - мой крафтовый коврик, без вариантов. Драконов не люблю особенно протодраконов, других маунтов тоже. С недавнего времени иногда летаю на призрачном ветрокрыле, которого дают за новый свиток воскрешения, но коврик - самый любимый.



2 kommentarer:

  1. Когда меня в Борейке по квесту прокатили на коврике, всерьез задумалась о прокачке портняжного. Персонаж на нем так здорово стоит, что прям видно, как ему нравится :D
    Но жадная и ленивая часть моей души сказала, что шитье дело не царское, тем более, ювелирку бросать жааалко.

    SvarSlett
  2. Я в Личе постоянно на ковре летала. Надоел.А пантерку из ЗГ я тоже хочу :) котов люблю)

    SvarSlett