fredag 6. juli 2012

Дракон

Продолжаю получать фан от игры на 80 уровне. Уже одела танка для Посланника титанов, дальше или убивать Алгалона, или просто фармить Ульдуар для топовой экипировки. Из обычных инстов, крафта и за очки справедливости одето всё по максимуму. Заодно с фармом инстов почти сделала Славу герою, остались только мастодонты, которые никак не вымрут.

И в выполнении этих ачивок тоже есть определённый интерес, не смотря на овергир, ката-таланты и возросший дпс. А вот в пандах этого не будет уже. Ачивки будут на аккаунт, уже выполненные, ни смысла ни интереса. Понятно, что достижения игрока, а не персонажа, но вот в такой ситуации достижения персонажа приятней.

А ещё вчера, с седьмого раза, удалось выиграть в Очищении Стратхольма дракона. На 80 он редкость, теперь нужен всем, а не как перед катаклизмом, когда все от него отказывались. А ведь если задуматься, с этого дракона началась моя привычная игра в ВоВ.

В 2009 году играла я себе спокойно, в семейно-казуальной гильдии Идзугами, на Дракономоре (точней в их альянсовой части - Молот и Звёзды). Потихоньку начинала развивать евро-учетку, неспешно качая друида, которая теперь Shandair. Играла время от времени, не слишком много. Потом незаметно наступил Тыквовин, и я переключилась на паладинку - первого мейна, чтобы доделать этот ивент, как и собиралась.

И вот под самый конец Тыквовина попала я в Очищение Стратхольма, уж не помню почему и зачем, может быть дейлик туда был. Каким-то чудесным образом мы сделали тайм-ран, хотя танк из меня на тот момент был ужасный и неодетый. Только помню что в последнем коридоре с зомбями меня выхиливали два приста. С этой задачей, прохилом ватного танка, они справились, тайм-ран удался и я выиграла дракона. А может он и нужен был только мне. Вот только пользоваться им я не смогла.

Пришлось копить "огромную" сумму в 5000 золота (чуть меньше с фракционными скидками). Дейлики, квесты и вообще любая возможность хоть как-то подзаработать. Примерно недели через полторы золото накопилось, и быстрые полёты были выучены. А сам процесс зарабатывания и вообще игры с фармом чего бы то ни было затянул. С тех пор началась уже привычная игра, одевание в героиках, первый актуальный рейд... Об этом уже было немного написано в челлендже.


2 kommentarer:

  1. на правах рекламы - на следующем кд планирую собирать рейд на посланника .) если есть желание - с радостью возьмем :3

    SvarSlett
    Svar
    1. в воскресенье (уже сегодня .) в 15мск рейд, не теряйся. прочитай почту на дк .)

      Slett