mandag 28. mai 2012

30 Day WoW Challenge - день 11

30 Day WoW Challenge

Потихоньку начинают одолевать "самые любимые..." дни челленджа, особенно идущие подряд. Никогда не отличалась особым фанатизмом по части того что мне нравится, поэтому и выбирать сложно.

Итак, сегодня одиннадцатый день - самый любимый сет.

Сложный вопрос, самый любимый вообще или самый любимый из тех что есть на моих персонажах. Или же тот в который я трансмогрифицировала предметы персонажа. В игре полно очень красивых сетов, которые иногда состоят всего из двух-трех вещей, и конечно не относятся к тировым.



Так вот, из тировых больше всего мне нравится паладинский Т2. Неплохо прорисованный, не слишком яркий как Т1, не мрачный или блеклый как большинство остальных, и не такой пафосный, на мой взгляд, как Т6.

Из сетов на мага, как ни странно не нравится ни один. После введения трансмогрификации пару дней побегала в Т7, потом в Т5 (неплохо кстати смотрится), но всё это было не то. Хотелось что-то попроще, посветлей, без лишних наворотов. В итоге нашелся подходящий вариант. Сет Aurora Regalia, точнее его часть собранная из разных предметов с аналогичными моделями. У сета есть только одна проблема, на "ушастых" расах плохо смотрится шапка, но есть и огромный плюс (который возможно баг) - не отображаются наручи, ни в каком виде (если не использовать сетовые перчатки), которые обычно ужасны и только всё портят.

Сейчас же внешний вид моего мейна немного другой, всё когда-то надоедает, даже любимый сет.

И в качестве небольшого дополнения - самый нелюбимый сет. Любой на ДК, начиная с Т7 и заканчивая Т13. Я понимаю что класс такой, но эта черно-сине-фиолетовая зелень, которая в личе была особенно однообразной, мне совсем не нравится.


2 kommentarer:

  1. А я от маговского т12, особенно, красного, тащщусь. Каждый день его носить, наверно, слишком пафосно. А просто на ком-нибудь в городе - радует глаз.

    SvarSlett
  2. у дк только стартовые сеты симпапульки :3

    SvarSlett