tirsdag 5. juni 2012

Самое лучшее в игре (день 19)

День девятнадцатый.

Задумавшись над вопросом, в первую очередь пришла в голову графика игры, не слишком реалистичная, немного мультяшная. Но копнув чуть глубже становится понятно, что это мелочи, обёртка. Не это заставляет любить игру и заходить в неё снова и снова.

Самое лучшее - это люди, все те с кем я играла за это время и играю сейчас, зная их иногда лишь по нику в чате, голосу в ВТ, редко по фото на гильд-форуме.



Это и первый РЛ - Утанбу, и вечноспокойное "дерево" Агнатон (тоже РЛ).
И самый лучший РЛ - Тозар (не знаю играет ли, и под каким ником), РЛ который научил рейдить, научил ответственности и самостоятельности в подготовке к рейду, и в самом рейде. Когда не хочешь идти в рейд потому что там "некомфортно", а после понимаешь что получил от рейда море удовольствия.
Это маги Алсет и Лизандер, благодаря которым у меня и появился мой мейн - маг.
Это ещё один РЛ, маг Эллирион, который научил меня играть магом, сам того не зная. Тогда я играла ещё пала-танком в 25-ке, и слушала весь маговский трёп, а после рейда бежала качать аддоны и пробовать всё то, что услышала.
Это и ещё один маг (ух сколько их), замечательный РЛ - Опарышь, с которым было очень интересно ходить в ЦЛК и Ульду на ачивки пуго-рейдом.
Это гильдия Ачивхантеры, ГМ Демстел (на тот момент когда я была в гильдии), самая позитивная сова на свете - Нехренаська, и забавный рассеянный прист Борча, и многие другие.
Это даже Модерикс и весь его "Второй отдел", с которым я всего то пару раз ходила в ОП сине-зеленым альтом (но ничуть на вагоном).
И наконец это гильдия в которой я состою сейчас, "Название утеряно", и надеюсь надолго останется виртуальным домом для моего мага.
Но это конечно же не всё, продолжать можно очень долго, вот это и есть самое лучшее в ВоВ - люди и воспоминания.


2 kommentarer:

  1. Дааа :) И видео отличное подобрал.

    SvarSlett
  2. Завидую, когда от людей остаются приятные воспоминания. Я если пытаюсь поностальгировать о тех, с кем играла, то в лучшем случае оказывается "не знаю, играет ли еще и под каким ником". А то и "этот гильдбанк ограбил", "этот ливнул после эпичного лутосрача, а ведь как всё хорошо начиналось", "этот до сих пор звонит, когда бухой, лучше б не звонил", а то и вовсе "этот уже умер" =/

    То ли люди мне такие попадаются, то ли я такая злопамятная.

    SvarSlett