tirsdag 12. juni 2012

Mists of Warcraft? World of Pandaria?

Последние несколько дней довольно активно качаюсь на бете Пандарии. Активно - не значит быстро, пока только 87,5 уровень. Во-первых, что бы иметь общее представление о путях прокачки, основных проблемных квестах. О местах где могут быть проблемы из-за большого числа игроков. Во-вторых, чтобы уже на обычных серверах быстрей получить 90-й уровень. Конечно рилм-фёрст меня совершенно не интересует, но и долго качаться тоже не хочется. Опять же, может будет время ещё прокачать и альта в первой волне качающихся, пока не повылезли 90-е ворлд-пвпшники.

Качаться довольно интересно, не сложно. Красиво нарисованные локации. Квесты правда изредка попадаются противные (низкий шанс выпадения квест-итемов или какие-нибудь баги), но общее впечатление это не портит.

И тем не менее не покидает ощущение, что это всё, уже не ВоВ. Вот что угодно, но не World of Warcraft. Остался только знакомый интерфейс, панельки, фреймы, привычное оформление, знакомые названия профессий, заклинаний, классов, которые каким-то чудом оказались в этой игре. Возможно дальнейшая прокачка как-то повлияет на это ощущение, но вот как именно, я пока затрудняюсь предположить. Может быть и правда показалось, а может ощущение только усилится. Но пока всё именно так, как будто это не ВоВ. И тогда сразу встают на места все изменения которые вводятся, и новые таланты (которые мне нравятся), и различные упрощения и удаления некоторых старых элементов, и добавление новых (вроде битв питомцев и сценариев).

Хорошо это или плохо, мне пока сложно сказать. И пока я жду выход этой игры.

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar