mandag 25. juni 2012

Первые подземелья

В самое первое подземелье, КТК, меня с ещё одним другом водил знакомый, который нас и привел в ВоВ. Водил своим ДК, поэтому особого понимания о происходящем не было, как и понятия о различных ролях в группе. Просто пронёсся высокоуровневый персонаж, а мы полутали за ним всё что выпало и разошлись.

Первым самостоятельным подземельем были Лабиринты Иглошкурых. Тогда вся пати была примерно равных уровней. Понятия о ролях в пати у меня всё так же не было, бегала я тогда каким-то подобием ретрика, может даже с очень криво раскиданными талантами. Но мне ненавязчиво намекнули чтоб я не лезла вперёд и этого хватило.


Кстати, примерно на тех же 30-х уровнях, пробегая по Громовому Утесу, я получила сообщение в личку: "В первый раз играешь?". Отвечаю: "А что заметно?", да, говорит, у тебя таланты неправильно расставлены, попробуй всё вкладывать в одну ветку. После этого моя паладинка стала более-менее походить на ретрика, хотя бы талантами, потому что в руках было что-то двуручное древковое, характеристики на других шмотках, тоже какие придутся. Умения на мечи и топоры я прокачивала уже где-то на 60-х уровнях.

Следующим подземельем без паровоза (почти) был Марадон. Пришли мы туда гильдейской пати и зависли в нем надолго, но прошли в итоге полностью, правда с петом варлока в роли танка. Там же я впервые, и навсегда, поняла назначение этих хитрых кнопочек "Нужно" и " Не откажусь". Дело в том, что я занидила плащ с одного из боссов, который мне ещё не подходил по уровню и был с ловкостью и так же нужен был хантеру в нашей пати. Двухчасовой передавалки тогда ещё не было, мне объяснили (вполне спокойно) что к чему, и попросили так больше не делать. С тех пор всегда задумываюсь что нажать при групповом ролле, а не просто гребу всё подряд, если доступны кубики. (Да, даже в нынешнем ЛФР).

Чем ближе к 80-у уровню, тем чаще я ходила по инстам, тем более танком, в которого я респекнулась на 66 или 67 уровне. Конечно одета я был кое-как, совсем не как танк, единственной характеристикой для меня тогда была выносливость. Рейтинг защиты, уклонение, парирование..., что это? О таких характеристиках и их значении я узнала намного позже.

Из подземелий в Нордсколе запомнилась Аметистовая крепость, когда мне один из согильдийцев писал в личку, что мне надо делать на каждом боссе, как танчить. Много ли танков так учат теперь, да и вообще? Ещё был Гундрак, в котором запомнился ретрик с огромным, как тогда казалось, ДПС в 3к. И совсем непонятное мне - распыление никому не нужного эпика и ролл кристалла. Больше я такого ни разу не видела, до самого введения автораспыления при групп-ролле.


Первым же рейдом была старая Ониксия, я тогда была 69 или 70. Единственным требованием ко мне и ещё паре таких же мелких, было - никуда не лезть и по возможности не помереть.

P.S. За неделю до отпуска ничего уже не соображается, одно старье только.

2 kommentarer:

  1. Я тоже не жму "нид", если мне это не нужно. Вообще когда начинаешь объяснять новеньким, что такое нид/грид, они переспрашивают, почему именно на английском мы объясняем :) Мило :)

    SvarSlett
  2. Как ты подробно помнишь первые подземелья! Я самое первое ещё помню, смутно-смутно, блуждали малышами по бдр часа три, терялись и вайпались, а второе и дальше - вообще никак :)

    SvarSlett