mandag 4. juni 2012

30 Day WoW Challenge - день 18

30 Day WoW Challenge

День восемнадцатый - Самое худшее в игре.

Размышляя над сегодняшним вопросом, мне вспомнилась одна история шестилетней давности, уж не знаю насколько она реальна. Может быть это всего лишь чья-то фантазия, тем не менее она неплохо отражает мои взгляды на то, что же в ВоВ является самым худшим.


Вот эта история.

Месяц назад посетил открытие "обновленного" парка Царицыно. Дефилирующие "дворяне" в камзолах "Золотого века", изъясняющиеся между собой на чистом мате, произвели тогда впечатление. Вчера забрёл в дальний уголок парка - и получил ещё новое.


Посреди пруда был там островок. На нем стояли две половинки как бы разрушенной древней арки, красиво увитые кустарником. Арки там не было никогда: архитектор Баженов возвёл "романтические руины", модные в 18 веке. Двести лет стояла "руина", стояла бы и ещё двести - но пришел Начальник...


Кусты и "руину" снесли бульдозером, холмик подровняли, засеяли газонной травкой. Земснаряд сделал из островка геометрически ровный овал. А в середине бабахнули мощную трёхэтажную арку, облицованную сияющим камнем, скрепленную железными балками.

Возвращаясь к ВоВу и теме сегодняшнего дня, самым худшим я считаю две вещи.
Во-первых это текущее состояние игрового сообщества. Это "эпические герои" разговаривающие иногда тоже на чистом мате. Да и в целом отношение случайных игроков друг к другу, неуважение, пренебрежение и отношение как к ботам. Близзард здесь не причём, это всего лишь отображение реального мира, плюс анонимность Интернета.

Зато Близзард имеют прямое отношение ко второй худшей вещи. Это переделка некоторых элементов игры, а иногда и полное их удаление. При этом теряется атмосфера и целостность игры как мира. Я имею ввиду переделывание подземелий, удаление различных реагентов, как например, кремень и трут для разведения костра, боеприпасы для охотников, знак королей для паладинских благословений, ключи к различным подземельям и многое многое другое. Да стало проще, может быть даже интересней, но чем дальше это всё меньше напоминает мир.

Кроме того, объединяя первую и вторую вещи - это отсутствие необходимости для взаимодействия игроков (исключая подземелья, рейды и бг), как например групповые квесты (которые также удалили) или ещё какая-либо совместная деятельность. Всё что не связано с организованной "рандомностью" (бг, лфг, лфр) или топовым ПВЕ (да и ПВП) представляет из себя просто одиночную игру.


И несмотря на всё это мне нравится ВоВ, я в него играю с удовольствием и буду продолжать играть. Что же в нем такого хорошего? Об этом завтрашний день челленджа.


3 kommentarer:

  1. Да, согласна. Это приведение к одиночеству в WoW - большая ошибка метелицы.

    SvarSlett
  2. Это для ленивых социопатов из нетрадиционных часовых поясов, для меня, например. А то войдёшь в игру в 5 утра по мск, в городе полтора землекопа, в локациях ни одного, а мне групповых квестов понавсучали)

    А огниво для костра или знаки королей тоже жалко.

    SvarSlett