onsdag 13. juni 2012

Звания (день 27)

День двадцать седьмой - Звания (выберите одного персонажа)

Если честно, не очень люблю различные звания, я не люблю их менять. Больше всего, 49 званий, конечно же у мейна. И из них практически ничего не нравится, поэтому постоянно бегаю с "Неумирающим", не потому что звание уже редкое и его невозможно получить, а просто напоминает в рейдах не вагонить, и собственно, не умирать. Больше никаких особенных званий нет, если бы не было неумирающего, бегала бы как Сумеречная. А так, наверно мечта любого мага - Искатель магии. Которого у меня конечно нет.
Последний месяц я правда была Спасительницей Азерота, не знаю даже зачем. А вот чего у меня нет, и даже не хочется пытаться сделать - это Чокнутый. Конечно и ещё много чего нет, и я совершенно не стремлюсь коллекционировать звания, пусть получаются сами, в процессе игры.


2 kommentarer:

  1. Искателя магии я бы тоже хотела. Звучит ли - Маггия, искательница магии?)))

    SvarSlett
  2. Спаситель Азерота тоже хорошо, свежие звания пару дней поносить приятно. А Неумирающий не люблю как звучит, даже если б был, не носила б.

    SvarSlett