onsdag 6. juni 2012

Как вы выбрали ник для мейна? (день 20)

День двадцатый - Как вы выбрали ник для мейна?

Настоящий ник моего мейна - Arcida, именно с таким ником, два года назад в начале мая, на европейском сервере Jaedenar появилась маленькая эльфийка крови, маг. Так что правильно ник читается как Аркида, с ударением на И, причем с английским произношением, когда буква r практически не читается. Тем не менее, в гильдии мой ник слегка русифицировали (на тот момент ещё оставались сомнения, а как же его все-таки правильно читать), я к этому слегка привыкла, и при переезде на русские сервера я решила этот, русифицированный, вариант и оставить. Так персонажа и стали звать Арсида.

Основной смысл ника (оригинального), это тонкий намек на специализации мага, аркан и фрост, кроме того он подобран так чтобы соответствовать расе, эльфийке крови.

Отсюда кстати и адрес блога, сокращение от ника, Arci.

Вообще же, обычно при выборе ника для любого моего персонажа в ВоВ, я изучаю список всех NPC той расы за которую создается персонаж на вовхеде, и пытаюсь придумать что-нибудь подходящее на основе какого-либо понравившегося варианта.


2 kommentarer:

  1. Скурпулезно подходишь к этому вопросу О_о

    SvarSlett
  2. Да нормальный подход :) Мне трудно придумывать хорошие ники, а так хоть есть за что зацепиться. Жаль что рандомного генератора у нас нет, как в US клиенте.

    SvarSlett