onsdag 30. mai 2012

30 Day WoW Challenge - день 13

30 Day WoW Challenge


День тринадцатый - Самое любимое подземелье/рейд БК.

Весь день вспоминала рейды и подземелья БК. В актуальное время я в них не бывала, так же как и в классических, но если в классике нашлось что-то привлекательное даже в неактуальном виде, то с БК немного сложней.
В первую очередь вспоминается Каражан. Со своей атмосферой, красивой музыкой, большим числом разнообразных боссов. Но я не могу назвать его самым любимым, да даже просто любимым. Остальные же рейды ещё меньше подходят на роль любимых. И с подземельями примерно та же история. Хабовая система, по три подземелья на одну тему. Но нет такого, чтобы запомнилось, понравилось и которое можно было бы назвать любимым.



2 kommentarer:

  1. Потому как неактуально. И это любопытный факт, надо будет написать на эту тему :))

    SvarSlett
    Svar
    1. Возможно, но полностью не могу согласиться. Может быть, вайпайся я в героиках БК и рейдах, я и нашел бы что-то интересное.
      Но прохождение их в неактуальное время позволяет проще посмотреть на них немного с другой стороны, на общее оформление, лор. Именно с этой позиции я и пытался выбрать что-то любимое.

      Slett