fredag 1. juni 2012

30 Day WoW Challenge - день 15

30 Day WoW Challenge


День пятнадцатый - Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК.

В комментарии на пост 13 дня Няша предположила что у меня нет любимых подземелий БК, потому что я впервые увидела их в неактуальное время.

Сегодня пост про подземелья и рейды, в которых я училась танчить и хилить во вполне актуальное время. Осенью, во время патча 3.2, начиная с синьки и постепенно заменяя её эпиками за нафармленные эмблемки. Но я не могу назвать какое-либо подземелье любимым. Вспоминается разве что Нексус, и то за счет большого количества боссов, эмблемки там хорошо фармились.



Первым рейдом, в который я пошла была Цитадель Ледяной Короны. Как раз к моменту выхода патча 3.3 мне надоело фармить подземелья, и я нашла неплохую гильдию таких же казуалов-новичков как и я. Здесь была сборная 25-ка и три 10-ки, так что удалось попробовать оба формата. То есть актуальными рейдами были собственно ЦЛК и в какой-то степени Испытание Крестоносца. Ульдуар, Накс и забегаловки с драконами я увидела немного позже, хоть и на 80-м уровне.
И снова я не могу сказать про какой-либо из рейдов, что он самый любимый. Это точно не Ульдуар, хоть он и красив, но больше подходит для выбора любимого босса, чем в целом на роль любимого рейда. Совсем не ИК, и никак не ЦЛК - мрачновато и уныло, а кое-где и однообразно.

В общем повторяется то же, что и с подземельями/рейдами БК, несмотря на то что большую  их часть я видела в актуальное время.

3 kommentarer:

  1. Тогда даже не знаю... Тебе вообще интересно ли играть в ВоВ? :) Буду ждать поста про Кату, не могу же я делать выводы раньше времени:)

    SvarSlett
  2. А ты "любимость" по какому критерию оцениваешь? Лор? Сложность? Декорации? Длина? Ощущение "Уф, пронесло, не Окулус", когда видишь загрузочный экран?:)
    А скажем, самые не-любимые инсты в БК и Личе назвать сможешь? Может, для тебя все инсты только как кишка для боссов воспринимаются, а самих боссов любишь/не любишь индивидуально, в отрыве от декораций?

    SvarSlett
  3. А там не написали по какому критерию оценить. :))

    Вообще интересный вопрос, надо подумать. Ответ пожалуй на целый пост потянет.

    SvarSlett