30 Day WoW Challenge
День восемнадцатый - Самое худшее в игре.
Размышляя над сегодняшним вопросом, мне вспомнилась одна история шестилетней давности, уж не знаю насколько она реальна. Может быть это всего лишь чья-то фантазия, тем не менее она неплохо отражает мои взгляды на то, что же в ВоВ является самым худшим.
Вот эта история.
Месяц назад посетил открытие "обновленного" парка Царицыно. Дефилирующие "дворяне" в камзолах "Золотого века", изъясняющиеся между собой на чистом мате, произвели тогда впечатление. Вчера забрёл в дальний уголок парка - и получил ещё новое.
Посреди пруда был там островок. На нем стояли две половинки как бы разрушенной древней арки, красиво увитые кустарником. Арки там не было никогда: архитектор Баженов возвёл "романтические руины", модные в 18 веке. Двести лет стояла "руина", стояла бы и ещё двести - но пришел Начальник...
Кусты и "руину" снесли бульдозером, холмик подровняли, засеяли газонной травкой. Земснаряд сделал из островка геометрически ровный овал. А в середине бабахнули мощную трёхэтажную арку, облицованную сияющим камнем, скрепленную железными балками.
Возвращаясь к ВоВу и теме сегодняшнего дня, самым худшим я считаю две вещи.
Во-первых это текущее состояние игрового сообщества. Это "эпические герои" разговаривающие иногда тоже на чистом мате. Да и в целом отношение случайных игроков друг к другу, неуважение, пренебрежение и отношение как к ботам. Близзард здесь не причём, это всего лишь отображение реального мира, плюс анонимность Интернета.
Зато Близзард имеют прямое отношение ко второй худшей вещи. Это переделка некоторых элементов игры, а иногда и полное их удаление. При этом теряется атмосфера и целостность игры как мира. Я имею ввиду переделывание подземелий, удаление различных реагентов, как например, кремень и трут для разведения костра, боеприпасы для охотников, знак королей для паладинских благословений, ключи к различным подземельям и многое многое другое. Да стало проще, может быть даже интересней, но чем дальше это всё меньше напоминает мир.
Кроме того, объединяя первую и вторую вещи - это отсутствие необходимости для взаимодействия игроков (исключая подземелья, рейды и бг), как например групповые квесты (которые также удалили) или ещё какая-либо совместная деятельность. Всё что не связано с организованной "рандомностью" (бг, лфг, лфр) или топовым ПВЕ (да и ПВП) представляет из себя просто одиночную игру.
И несмотря на всё это мне нравится ВоВ, я в него играю с удовольствием и буду продолжать играть. Что же в нем такого хорошего? Об этом завтрашний день челленджа.
День восемнадцатый - Самое худшее в игре.
Размышляя над сегодняшним вопросом, мне вспомнилась одна история шестилетней давности, уж не знаю насколько она реальна. Может быть это всего лишь чья-то фантазия, тем не менее она неплохо отражает мои взгляды на то, что же в ВоВ является самым худшим.
Вот эта история.
Месяц назад посетил открытие "обновленного" парка Царицыно. Дефилирующие "дворяне" в камзолах "Золотого века", изъясняющиеся между собой на чистом мате, произвели тогда впечатление. Вчера забрёл в дальний уголок парка - и получил ещё новое.
Посреди пруда был там островок. На нем стояли две половинки как бы разрушенной древней арки, красиво увитые кустарником. Арки там не было никогда: архитектор Баженов возвёл "романтические руины", модные в 18 веке. Двести лет стояла "руина", стояла бы и ещё двести - но пришел Начальник...
Кусты и "руину" снесли бульдозером, холмик подровняли, засеяли газонной травкой. Земснаряд сделал из островка геометрически ровный овал. А в середине бабахнули мощную трёхэтажную арку, облицованную сияющим камнем, скрепленную железными балками.
Возвращаясь к ВоВу и теме сегодняшнего дня, самым худшим я считаю две вещи.
Во-первых это текущее состояние игрового сообщества. Это "эпические герои" разговаривающие иногда тоже на чистом мате. Да и в целом отношение случайных игроков друг к другу, неуважение, пренебрежение и отношение как к ботам. Близзард здесь не причём, это всего лишь отображение реального мира, плюс анонимность Интернета.
Зато Близзард имеют прямое отношение ко второй худшей вещи. Это переделка некоторых элементов игры, а иногда и полное их удаление. При этом теряется атмосфера и целостность игры как мира. Я имею ввиду переделывание подземелий, удаление различных реагентов, как например, кремень и трут для разведения костра, боеприпасы для охотников, знак королей для паладинских благословений, ключи к различным подземельям и многое многое другое. Да стало проще, может быть даже интересней, но чем дальше это всё меньше напоминает мир.
Кроме того, объединяя первую и вторую вещи - это отсутствие необходимости для взаимодействия игроков (исключая подземелья, рейды и бг), как например групповые квесты (которые также удалили) или ещё какая-либо совместная деятельность. Всё что не связано с организованной "рандомностью" (бг, лфг, лфр) или топовым ПВЕ (да и ПВП) представляет из себя просто одиночную игру.
И несмотря на всё это мне нравится ВоВ, я в него играю с удовольствием и буду продолжать играть. Что же в нем такого хорошего? Об этом завтрашний день челленджа.
День 01 — Ваш первый персонаж.День 02 — Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.День 03 — Ваш самый нелюбимый класс.День 04 — Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм).День 05 — Самое любимое подземелье/рейд классики.День 06 — Самая любимая квестовая линия.День 07 — Самая любимая часть лора.День 08 — ПВЕ/ПВП/РП?День 09 — Самый любимый скриншот.День 10 — Самый любимый маунт.День 11 — Самый любимый сет.День 12 — Ваши ачивки (выберите одного персонажа).День 13 — Самое любимое подземелье/рейд БК.День 14 — Когда вы начали играть?День 15 — Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК.День 16 — Что вы слушаете во время игры?День 17 — Самый любимый YouTube ролик.- День 18 — Самое худшее в игре.
- День 19 — Самое лучшее в игре.
- День 20 — Как вы выбрали ник для мейна?
- День 21 — Самое любимое поле боя.
- День 22 — Питомцы (выберите одного персонажа).
- День 23 — Самый долгий перерыв от игры.
- День 24 — Самое любимое подземелье/рейд катаклизма.
- День 25 — С кем вы играете?
- День 26 — Перечислите своих персонажей.
- День 27 — Звания (выберите одного персонажа).
- День 28 — Самый любимый босс.
- День 29 — Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться.
- День 30 — Ваш мейн.
Да, согласна. Это приведение к одиночеству в WoW - большая ошибка метелицы.
SvarSlettЭто для ленивых социопатов из нетрадиционных часовых поясов, для меня, например. А то войдёшь в игру в 5 утра по мск, в городе полтора землекопа, в локациях ни одного, а мне групповых квестов понавсучали)
SvarSlettА огниво для костра или знаки королей тоже жалко.
:-\
Slett