fredag 8. juni 2012

Питомцы (День 22)

День двадцать второй - Питомцы (выберите одного персонажа).

Питомцы одного персонажа это конечно же питомцы мейна. У меня их "случайно" набралось 171. Хотя не совсем и случайно, мне нравится их собирать, гораздо больше чем маунтов. В это число входят также и питомцы из магазина близзов, а вот за лут-коды нет ни одного.



Один из любимых - летучий хамелеон, про которого я писала в шестой день челленджа. Но любимый не только за интересную квестовую линию на получение за альянс, а ещё и потому, что но был первым питомцем у первого мейна. Как известно, за орду он всегда просто выбивался с хамелеончиков в Фераласе. Вот так просто он мне и выпал, когда я там квестилась на 40-х уровнях. Выучила и получила ачивку Можно мне его оставить?, на что в гильдии кто-то пошутил: "Конечно можно". На тот момент я имела очень смутное представление об ачивках и питомцах, даже думала что питомец будет мне как-то помогать в бою.




Ещё один, даже несколько, любимых — крокодильчики за рыболовный дейлик в Шаттрате. Просто нравятся, забавная моделька и озвучка. Очень долго пришлось их собирать, тем не менее обожаю всех четырех.







И главный няшка всей коллекции - Урчаль
Бонусный питомец за европейскую коллекционку БК (в дополнение к Дракончику Пустоты).


Насколько мне известно внутриигровых способов получить любого мурлока нет. И даже чтобы получить этого пришлось выполнить целую "квестовую" линию по выбиванию его из техподдрежки. С фотографированием содержимого коробки коллекционки, написанием своего имени на штрихкоде и отправкой всего этого близзам (к счастью электронными методами).


3 kommentarer:

  1. А из-за чего такие сложности с коллекционкой?

    SvarSlett
  2. Да близзы сами там что-то намудрили ключами коллекционки, в итоге в качестве доказательства обладания именно коллекционкой требовалось что-то там из неё прислать близзам (обычной почтой), и в качестве компенсации в итоге добавили ещё и мурлока.
    Сейчас с этим проще, достаточно запроса в техподдержку и фоток. В моём случае дело осложнялось тем, что надо было активровать её поверх катаклизма, что просто так не сделать.

    SvarSlett
  3. Хамелеончик очень хорош, крокодайлов недолюбливаю, а вот мурлоки милашки. Но крокодайлов недолюбливаю.... бу.

    SvarSlett