mandag 11. juni 2012

С кем вы играете? (день 25)

День двадцать пятый - С кем вы играете?

Можно сказать что играю я одна. Причем с самого начала игры в ВоВ. Нет, меня конечно пригласил играть знакомый, и начинали мы вместе с ещё одним приятелем. Но пригласивший был выше нас уровнем, и только пару раз сводил в нубо-инсты, второй приятель тоже "отвалился" от игры, где-то на середине 30-х уровней. Вот так и играю с самого начала одна, никто из моего окружения в реале в ВоВ не играет. Пыталась год назад затащить в игру одного из знакомых, но безуспешно.


Из гильдий в которых состояла тоже в реале ни с кем не знакомилась. Даже если часовой пояс один, то всё равно обычно где-то далеко от меня. Я скорей наоборот стараюсь избегать гильдии друзей или тех кто может часто встречаться в реале. Всё равно у них в этом случае складываются определённые отношения и мне, например, не очень нравится когда это влияет на игру.

По real-id тоже почти никого нет, первые из таких знакомых появились когда делала ачивку Посланник титанов, да ещё пара человек из блога Палыча. И хотя там есть кого ещё добавить, я пока раздумываю, а стоит или нет.


2 kommentarer:

  1. Маг-одиночка, как романтично ^_^

    SvarSlett
    Svar
    1. И это при том, что одиночество не очень-то люблю.

      p.s. Ну, у мага так то и копии есть :D

      Slett