lørdag 16. juni 2012

Над чем вам пришлось серьезно потрудиться (день 29)

Итак, я всё же зафейлила челлендж, перед самым его окончанием. Сегодня тридцатый день. Конечно пост про мейна я наверно сегодня ещё напишу, но пока...

День двадцать девятый - Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться.

Над чем же мне пришлось потрудиться? В игре вспоминаются две вещи, которые ещё и совпали по времени. Это Хранитель Мудрости и дейлики Огненной передовой.



Дейлики на передовой - самое жуткое что приходилось делать в игре. Однообразные, скучные, с дурным фазированием, когда одна обязаловка следует за другой в строгом порядке и никак иначе. Не дай бог в пандах будут такие же. А самое противное что пришлось некоторое время делать эти дейлики и альтом, во время прокачки альто-гильдии до второго уровня, чтобы была возможность при необходимости её трансферить.

Кто-то сравнивает передовую с турниром. Так вот, как человек сначала сделавший все турнирные ачивки за Орду, а потом, после смены фракции, почти сразу же, ещё раз все, уже за Альянс, могу сказать только одно. Дейлики турнира просто замечательные и не скучные и делать их приятно, по сравнению с Огненной передовой.

И вот на фоне этих нудных дейликов я ещё доделывала Хранителя Мудрости. Но если части БК, ЛК и даже Катаклизма (там только Вайшир оставался) были более менее интересны, то вот переделанная классика очень не понравилась. Во-первых это сам подход к получению заданий, так сказать квесты-тройки. Получил три штуки, сдал, получил ещё, и так до пяти-шести раз, в конце квест с синей шмоткой и всё, свободна, умница, герой и тому подобное. И так в каждой зоне, на обоих континентах.

Конечно здесь ещё стоит отметить то, что я не очень вчитывалаяьв квесты, исходя из мысли, что если сюжет в серии будет интересным его сразу заметишь. И надо сказать, что это оправдалось. Это, например одна из серий в Предгорьях Хилсбрада, или в Кратере Унгоро, та что с паладином.

Вот такие трудности запомнились мне больше всего за время игры.


6 kommentarer:

  1. А у меня о передовой только приятные воспоминания... Наверное, потому, что я их делала вдвоем с приятным человеком, и они казались быстрыми и лёгкими.

    SvarSlett
  2. Тоже ненавижу передовую. Особенно огромную жёлтую птицу! хD

    SvarSlett
    Svar
    1. ДА нууу, птица самая клёвая :D

      Slett
  3. У турнира был один большой минус: полёты по всяким девам. К счастью, эти квесты после получения чемпиона всех фракций исчезали.

    SvarSlett
    Svar
    1. Меня даже полеты не так напрягали как занудство передовой :D

      Slett
  4. Кони на турнире меня бесили, и в ИЧ бесили и дейлик на костянных командиров. Передовая была летом и я не особенно упирался, пропускал часто, так что она мне не надоела, надо бы как-нибудь доделать ачивы и звание получить.

    SvarSlett