Итак, я всё же зафейлила челлендж, перед самым его окончанием. Сегодня тридцатый день. Конечно пост про мейна я наверно сегодня ещё напишу, но пока...
День двадцать девятый - Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться.
Над чем же мне пришлось потрудиться? В игре вспоминаются две вещи, которые ещё и совпали по времени. Это Хранитель Мудрости и дейлики Огненной передовой.
Дейлики на передовой - самое жуткое что приходилось делать в игре. Однообразные, скучные, с дурным фазированием, когда одна обязаловка следует за другой в строгом порядке и никак иначе. Не дай бог в пандах будут такие же. А самое противное что пришлось некоторое время делать эти дейлики и альтом, во время прокачки альто-гильдии до второго уровня, чтобы была возможность при необходимости её трансферить.
Кто-то сравнивает передовую с турниром. Так вот, как человек сначала сделавший все турнирные ачивки за Орду, а потом, после смены фракции, почти сразу же, ещё раз все, уже за Альянс, могу сказать только одно. Дейлики турнира просто замечательные и не скучные и делать их приятно, по сравнению с Огненной передовой.
И вот на фоне этих нудных дейликов я ещё доделывала Хранителя Мудрости. Но если части БК, ЛК и даже Катаклизма (там только Вайшир оставался) были более менее интересны, то вот переделанная классика очень не понравилась. Во-первых это сам подход к получению заданий, так сказать квесты-тройки. Получил три штуки, сдал, получил ещё, и так до пяти-шести раз, в конце квест с синей шмоткой и всё, свободна, умница, герой и тому подобное. И так в каждой зоне, на обоих континентах.
Конечно здесь ещё стоит отметить то, что я не очень вчитывалаяьв квесты, исходя из мысли, что если сюжет в серии будет интересным его сразу заметишь. И надо сказать, что это оправдалось. Это, например одна из серий в Предгорьях Хилсбрада, или в Кратере Унгоро, та что с паладином.
Вот такие трудности запомнились мне больше всего за время игры.
День двадцать девятый - Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться.
Над чем же мне пришлось потрудиться? В игре вспоминаются две вещи, которые ещё и совпали по времени. Это Хранитель Мудрости и дейлики Огненной передовой.
Дейлики на передовой - самое жуткое что приходилось делать в игре. Однообразные, скучные, с дурным фазированием, когда одна обязаловка следует за другой в строгом порядке и никак иначе. Не дай бог в пандах будут такие же. А самое противное что пришлось некоторое время делать эти дейлики и альтом, во время прокачки альто-гильдии до второго уровня, чтобы была возможность при необходимости её трансферить.
Кто-то сравнивает передовую с турниром. Так вот, как человек сначала сделавший все турнирные ачивки за Орду, а потом, после смены фракции, почти сразу же, ещё раз все, уже за Альянс, могу сказать только одно. Дейлики турнира просто замечательные и не скучные и делать их приятно, по сравнению с Огненной передовой.
И вот на фоне этих нудных дейликов я ещё доделывала Хранителя Мудрости. Но если части БК, ЛК и даже Катаклизма (там только Вайшир оставался) были более менее интересны, то вот переделанная классика очень не понравилась. Во-первых это сам подход к получению заданий, так сказать квесты-тройки. Получил три штуки, сдал, получил ещё, и так до пяти-шести раз, в конце квест с синей шмоткой и всё, свободна, умница, герой и тому подобное. И так в каждой зоне, на обоих континентах.
Конечно здесь ещё стоит отметить то, что я не очень вчитывалаяьв квесты, исходя из мысли, что если сюжет в серии будет интересным его сразу заметишь. И надо сказать, что это оправдалось. Это, например одна из серий в Предгорьях Хилсбрада, или в Кратере Унгоро, та что с паладином.
Вот такие трудности запомнились мне больше всего за время игры.
День 01 — Ваш первый персонаж.День 02 — Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.День 03 — Ваш самый нелюбимый класс.День 04 — Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм).День 05 — Самое любимое подземелье/рейд классики.День 06 — Самая любимая квестовая линия.День 07 — Самая любимая часть лора.День 08 — ПВЕ/ПВП/РП?День 09 — Самый любимый скриншот.День 10 — Самый любимый маунт.День 11 — Самый любимый сет.День 12 — Ваши ачивки (выберите одного персонажа).День 13 — Самое любимое подземелье/рейд БК.День 14 — Когда вы начали играть?День 15 — Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК.День 16 — Что вы слушаете во время игры?День 17 — Самый любимый YouTube ролик.День 18 — Самое худшее в игре.День 19 — Самое лучшее в игре.День 20 — Как вы выбрали ник для мейна?День 21 — Самое любимое поле боя.День 22 — Питомцы (выберите одного персонажа).День 23 — Самый долгий перерыв от игры.День 24 —Самое любимое подземелье/рейд катаклизма.День 25 — С кем вы играете?День 26 — Перечислите своих персонажей.День 27 — Звания (выберите одного персонажа).День 28 — Самый любимый босс.- День 29 — Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться.
- День 30 — Ваш мейн.
А у меня о передовой только приятные воспоминания... Наверное, потому, что я их делала вдвоем с приятным человеком, и они казались быстрыми и лёгкими.
SvarSlettТоже ненавижу передовую. Особенно огромную жёлтую птицу! хD
SvarSlettДА нууу, птица самая клёвая :D
SlettУ турнира был один большой минус: полёты по всяким девам. К счастью, эти квесты после получения чемпиона всех фракций исчезали.
SvarSlettМеня даже полеты не так напрягали как занудство передовой :D
SlettКони на турнире меня бесили, и в ИЧ бесили и дейлик на костянных командиров. Передовая была летом и я не особенно упирался, пропускал часто, так что она мне не надоела, надо бы как-нибудь доделать ачивы и звание получить.
SvarSlett